Виды полиграфической продукции
Современная полиграфическая продукция может являться популярным носителем рекламы и эффектно отражать имидж компании.
Очень часто компании, работающие на рынке продаж или услуг несколько лет, предпочитают иметь весь ассортимент полиграфической продукции, украшенной своим логотипом. К печатной рекламной продукции относятся:
- визитки из разного вида бумаги, пластика, картона, которыми пользуются сотрудники и клиенты компаний;
- календари для украшения пространства офисов, применяемые также в качестве сувениров;
- буклеты и плакаты, позволяющие потенциальным клиентам ознакомиться с новинками, акциями и специальными предложениями.
Нанесение логотипа на ручки, кружки, брелоки и офисные аксессуары превратит обычные однообразные предметы в современный рекламный инструмент. Для большей эффективности помимо логотипа можно нанести качественное и понятное рекламное сообщение. Изображение на пластиковых предметах, нанесенное тампопечатью, – очень стойкое, и отличается яркостью цвета.
Для наружной рекламы используют растяжки и баннеры: к числу тех, на кого ориентирована такая продукция, можно отнести всех участников движения и пешеходов. Цена на баннер зависит от материала полотнища, его размеров и способа нанесения изображения.
Чтобы получить самое стойкое изображение, применяется лазерная резка и гравировка. Лазером можно нанести логотип компании или слоган на различные офисные аксессуары из пластика, дерева, кожи или стекла. Такой вид нанесения обходится без промежуточных стадий, а количество изделий может быть абсолютно любым.
Современные технологии, инновационное оборудование и индивидуальный подход гарантируют качество и оригинальность полиграфической продукции.