Каталог
Каталог

Правила оформления рекламных вывесок

Вывеска является первым источником информации, которую получает о фирме потенциальный клиент, останавливая на ней свой взгляд. Даже если на этот раз он не посетит ваше заведение, впечатление, оставшееся от вывески, может сыграть решающую роль в том, чтобы он из потенциального клиента со временем превратился в благодарного покупателя.

Поэтому, заказывая изготовление вывесок в Уфе, нужно обратить внимание на два важных момента: на впечатление, которое будет оказывать вывеска и содержательность информации, размещенной на ней. Хорошая вывеска должна быть не только запоминающейся, но также и информативной – это одно из важных правил, которое нужно помнить.

 

Со вкусом изготовленные вывески, из которых невозможно сразу понять род деятельности компании (например «У Ларисы», «Мечта») не дают шанса человеку, который не ищет что-то целенаправленно. Он, даже если вспомнит их красочное оформление, не будет знать, какой товар или услуга за ними скрывались. С другой стороны «Швейное ателье «У Ларисы»» и «Мечта – современный садовый инвентарь» — звучит куда более информативно. В таком случае цена на вывески не станет бременем для бюджета компании, ведь затраты, понесенные на изготовление рекламных материалов, отлично окупятся, способствуя привлечению новых клиентов.

Кроме информативности, вывеска должна быть любезной. «Добро пожаловать!» и «Здесь вам всегда рады!» - такие мелкие детали могут сыграть значительную роль в том, чтобы повысить привлекательность вашей компании и произвести хорошее впечатление на окружающих. 

Прежде чем заказать вывески в Уфе, хорошо в общих чертах определиться, что именно вы хотите на ней разместить. Если помимо текста она будет содержать изображение товара или предлагаемой услуги, это также улучшит ее восприятие.

В отношении этого также стоит учесть, что многие люди будут видеть вывеску из окон проезжающего мимо транспорта. Поэтому и сама вывеска и текст на ней должны быть достаточного размера и с хорошей контрастностью. Не допускается перегружать текст большим количеством информации. А ту, что отобрана для размещения, необходимо распределить в правильной логической последовательности. Наиболее важные данные: логотип компании и сфера деятельности должны прочитываться с первого взгляда.

Оформляться такие изделия должны также с учетом градостроительных норм и архитектурных особенностей места их размещения. В конечном счете, это поможет создать вывеску, гармонирующую с экстерьером окружающих зданий и положительно влияющую на будущих клиентов.

Наши новости